Страницы

среда, 20 февраля 2013 г.

Подарок для себя...или "Персики в шампанском"

Девочки, не знаю как вы, но я уже во всём ощущаю скорое приближение весны! Поэтому и блокнотик по заданию "Блокнот для своей души" от блога "Сделано в Оренбурге" у меня получился уже совсем весенний!
Конечно же, настроение продиктовала ткань нежной расцветки))) К цвету ткани очень подошла имеющаяся у меня акриловая красочка цвета "Персики в шампанском" - не смогла пройти мимо уже из-за одного названия!



Сердечко вырезала сама из переплётного картона, шкурила края, красила, кракелюрила, снова красила, штамповала, тонировала... - одним словом, вдоволь поизмывалась!

А газетка на обложке - самая настоящая, винтажная и с историей! Я, как истинный хомячок, ещё с институтских времён сохранила один из выпусков "Financial times" - была уверена, что пригодится! До своего "Второго Пришествия" она несколько лет пролежала в стопке с конспектами и вот когда настало время ген. уборки - она предстала передо мной очаровательно пожелтевшей от времени. Про скрап я тогда ещё вообще не подозревала, но каким то внутренним чутьём не позволила отправить сие богатство в мусорку. И вот прошло ещё пару лет и обрывочек этой "престарелой англичанки" занял своё почётное место на обложке  моего блокнотика. Я этому очень рада, ведь он получился по-настоящему моим, несущим на себе частичку истории моей жизни. Правда, эту частичку для плотности я сперва приклеила на более плотную бумагу, а то уж очень она была тоненькая, при прошивании точно бы порвалась...


Вот опять я много наболтала. Надеюсь, не слишком утомила? Спасибо вам, что заходите, очень всегда рада гостям и комментариям! Поднакопилось ещё несколько блокнотиков - в ближайшее время обязательно выложу!
А вас всех тоже приглашаю принять участие в этом замечательном и вдохновляющем задании от блога "Сделано в Оренбурге", где мне выпала честь побыть приглашённым дизайнером!


И ещё немного фото напоследок в разных ракурсах в "шкурном антуражике"))))))))


                 

Всем здоровья и чудесного настроения!

6 комментариев:

Your sweet comments: