Страницы

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Тэги. Дубль 1. Нежность...





 

Всем большой привет с заснеженного Урала! Наконец-то я сподобилась смастерить несколько тегов! Выкладывать буду частями - они немного разнобойные получились) Начну с моих самых любимых, пыталась мастачить шебби, и передать моё нежное отношение к новогодне-рождественским праздникам. Ведь Рождество - это время для любви и нежности, разве нет?

Итак, первый пошёл:


Обратная сторона: 


И ещё самодельный ярлычок поближе: 


А вот и второй Рождественский тэг-нежнючка, с веночком из рафии и тоже с самодельным ярлычком с надписью "tender Christmas" - "нежное Рождество", почему то именно так мне его хочется представлять)))):

Обратная сторона:


И ярлычок поближе:


Немного расскажу о создании этих тэгов: они такие твёрденькие получились, как будто даже деревянные. Я их делала из 2-хмиллиметрового картона, шкурила, красила, снова шкурила, некоторые снова красила и шкурила))))) Ну а потом уже декор - ну тут всё понятно!
Да и ещё, обзавелась термотрансферной бумагой - теперь с удовольствием делаю такие ярлычки! Очень всем советую попробовать, быстро и легко!


Девочки, всем хорошего настроения, вдохновения и нежности, спасибо, что заглянули! 
Я очень-очень радуюсь Вашим комментариям!


Со вторым тэгом хочу принять участие в задании "Новогодний венок" от блога "Assorti"




4 комментария:

  1. Очень милые и нежные тежики))) любуюсь! спасибо, что вдохновились нашим заданием, Ассорти. И добавьте наш баннер, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий! Баннер добавила!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ириш))) Каюсь - всё никак не могу дойти до тебя...

    ОтветитьУдалить

Your sweet comments: